![]() |
Внимание, бренд можно скрыть имя домена раньше!
Несколько случаев привели суд аннулировать регистрации товарного знака по причине того, что Интернет-сайт был ранее действуют с таким же именем домена. Будьте осторожны, чтобы не нарушить существующее доменное имя!
29 июня 1999 года, суд высокой инстанции города Ле-Ман утверждал впервые приоритет доменное имя на законно зарегистрированные торговые марки, отмена торговой Océanet на том основании, что это название было использовано до в соответствии с именем домена.
В постановлении от 13 июня 2003 года Трибунал большой инстанции Парижа подтвердил это решение, заявив, что "доменные имена (...) являются приоритетными против регистрации товарного знака (...)". В этом случае владелец товарного знака provoyance иск компании IT Системные нарушения по той причине, что она действует на сайт под доменным именем provoyance.com за те же услуги.
Суд отклонил просьбу заявителя и отменил торговой provoyance после вывода о том, что доменное имя было зарегистрировано до знака, а также с учетом риска путаницы, которая могла бы привести к сосуществованию этих признаков в умах общественности, а также эффективного использования доменного имени США.
При использовании критерия "вероятности путаницы в общественном сознании", судья, как представляется, ограничить сферу защиты прав на доменное имя для деятельности интернет-сайта, который ведет доменное имя и, таким образом, ближе к принципу специфичности, которые регулируют торговую закон, в соответствии с которым товарный знак охраняется в отношении товаров и / или услуг, упомянутых на их представления, а также услуги, которые могут рассматриваться как одинаковые или взаимодополняющие.
Имя домена теперь присоединяется к списку предыдущих знаки, упомянутые в статье L.711-4 интеллектуальной собственности кодекса, которая включала имена, фирменные наименования, наименования мест происхождения товаров и права Автор, который могли бы помешать регистрации знака.
Однако защита от доменных имен, зарегистрированных товарных знаков, родившийся после его эффективной реализации в сети, в отличие от бренда, что имеет силу в отношении третьих сторон с момента его регистрации Поэтому настоятельно рекомендуется подавать доменного имени в качестве товарного знака немедленно получить право в отношении третьих сторон, при условии, что он имеет особый характер, и она доступна.
Она должна быть выведена из этого постановления о том, что товарный знак заявители должны удвоить нашу бдительность, и в настоящее время выполняют до поиска доменных имен. Это позволит создать необходимые исследования издержки выше, чем раньше, но является необходимой проверки, избегая опасности столкнуться дней заявления об аннулировании товарного знака владельцем имени домена ранее. Эта предосторожность необходима в том же порядке, что предприятия должны обеспечить, чтобы их фирменное наименование или торговое наименование, не влияет на доменное имя ранее законно использоваться в сети.